Фейк: на физику воды в GTA 6 потратили колоссальную сумму
OPla G
27 авг в 23:45

Различными профилями в соцсетях и уже некоторыми игровыми СМИ разгоняется информация о том, что якобы на создание реалистичной воды в GTA 6 потрачено от 200 до 300 миллионов долларов. Пишут, что в Rockstar Games есть целая команда из 20 человек, которая занимается только этим. А ещё, что в игре будет сёрфинг, ураганы, наводнения, а также динамические приливы и отливы.
Что ж, это очередной фейк, созданный для набирания просмотров. В нескольких местах источником указывается «хорошо проинформированный журналист Алеш Вентура», несуществующий в природе. Мы нашли аккаунт, с которого всё началось. И там, конечно же, не указано, откуда взяты сведения.
Есть шанс, что частично они окажутся правдой. Но так может случаться с любыми «слухами», которые просто попадают пальцем в небо. «Фантазируй побольше, и что-то да сбудется». Наверняка приливно-отливные явления реализованы будут. Это видно по паре официальных скриншотов.
Относительно всего остального есть обоснованные сомнения. Если наводнения становятся всё более частыми для Майами, то ураганы достаточно редки в этой местности. Кроме того, просчитать, как и то, и другое повлияет на открытый игровой мир, чрезвычайно проблематично. Вспомните, про землетрясения в GTA 5 тоже писали, но это так и осталось небылицей. Что касается сёрфинга, то он не сильно популярен в крупнейшем городе Флориды из-за особенностей волны в тех местах, потому вряд ли будет добавлен в игру.
Приведённые суммы также не имеют особого смысла. Если предполагаемый бюджет действительно составляет 1-2 миллиарда (один на разработку, второй на маркетинг), то на физику воды уходит 20%? Конечно, она станет важной составляющей Grand Theft Auto VI, ведь по ней транспортируются наркотики, доступны рыбалка, дайвинг и каякинг, а катера и лодки, мы надеемся, получат проработанную систему модификаций. Но всё равно… За 200-300 млн можно сделать отдельный AAA-тайтл.
Что ж, это очередной фейк, созданный для набирания просмотров. В нескольких местах источником указывается «хорошо проинформированный журналист Алеш Вентура», несуществующий в природе. Мы нашли аккаунт, с которого всё началось. И там, конечно же, не указано, откуда взяты сведения.

Приведённые суммы также не имеют особого смысла. Если предполагаемый бюджет действительно составляет 1-2 миллиарда (один на разработку, второй на маркетинг), то на физику воды уходит 20%? Конечно, она станет важной составляющей Grand Theft Auto VI, ведь по ней транспортируются наркотики, доступны рыбалка, дайвинг и каякинг, а катера и лодки, мы надеемся, получат проработанную систему модификаций. Но всё равно… За 200-300 млн можно сделать отдельный AAA-тайтл.
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Работает на Orphus.