Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиRockstar и Take-Two / Внутриигровая реклама - это перспективно

Внутриигровая реклама - это перспективно

  1002
  0
Сегодня Take-Two Interactive отметила своим присутствием XXXIV ежегодную конференцию "Глобальные СМИ и коммуникации" (Global Media and Communications Conference). Компания опубликовала пресс-релиз, в котором говорится о некоторых последних ее разработках и нововведениях; подробности описывали на самой конференции, однако наиболее интересную нам часть выступления записали со слов Пола Эйбилера (Paul Eibeler, один из директоров Take-Two) и разместили в печатном виде в Интернете. Цитируем:

"Чтобы продлить жизненный цикл [игры Grand Theft Auto 4]... чтобы вывести этот продукт на качественно новый уровень, мы также сделаем доступным эксклюзивный контент, который будет выходить по эпизодам.

Внутриигровая реклама - это просто очередная область, которая, по нашему мнению, весьма и весьма интересна для извлечения выгоды из того вида контента, которым располагают люди... а микротранзакции... Давайте я ненадолго остановлюсь на этом...

Идея в том, чтобы не просто поставлять в магазины одну коробку, а потом дожидаться сиквела, но чтобы поддерживать актуальность данного товара на рынке. Были проведены огромнейших объемов исследования, которые показали, что всё в рамках дополнительного скачиваемого из сети контента увеличивает объем продаж продукта. Поэтому мы возьмем наш крупнейший бренд (GTA) и обеспечим для него дополнительный контент, который будет так же доступен на рынке. Такой подход к играм обеспечит нам максимальный доход с продаж каждого издания, и здесь мы перейдем к следующему этапу.

Внутриигровая реклама... У нас есть очень богатый практический опыт работы с ней в спортивной области: там реклама стала естественной частью игрового процесса. Вот сегодня мы объявили о подписании соглашения с компанией Double Fusion. Double Fusion обеспечит нам контакты с рекламными агенствами... в масштабах Madison Avenue. Так что, мы считаем, это перспективная сфера... торопиться мы не будем... сейчас мы имеем опыт работы со спортом, а затем перейдем к другим видам контента".


Какой вывод следует сделать из вышесказанного? Издатель планирует внедрять внутриигровую рекламу в будущих играх... Уже не только в спортивных, как было подмечено в последней фразе. А это практически точно означает, что GTA 4 нововведение тоже коснется. Конечно, никаких прямых фраз традиционно не прозвучало (что конкретно франшиза Grand Theft Auto обретет встроенную рекламу), но в речь настолько органично вплелись и рассуждения о доходе с продаж GTA, что сомнений почти не остается.

Интересная ситуация получается в таком случае. Всем известно, что мест для рекламы, начиная с первой трехмерной ласточки GTA 3, в игре всегда хватало - город есть город, все как в жизни. Но только вместо реальных торговых марок художники придумывали свои, и большая часть их творчества удалась достаточно смешно и до сих пор хорошо поддерживает атмосферу игры. Теперь же разработчики, видимо, собираются развесить по баннерам рекламу настоящую - как это будет выглядеть? Больше никаких шуток, или все-таки выдуманное останется существовать параллельно реальному?

Еще одно занятное замечание: если в GTA 4 действительно будет встроенная реклама, это значит, что сюжет игры будет развиваться в наши дни или в недалеком будущем. Это уже какая-то информация, пусть даже пока лишь довод, до официальных заявлений. Однако стоит заметить, что технология далеко не нова и уже применяется не только в области спортивных игр (взять, например, Battlefield 2142 от Electronic Arts). Так что скоро будем любоваться рекламой всяких Сникерсов, проезжая по виртуальной дороге мимо очередного баннера, или предложениями подключиться к AOL... Кстати говоря, тоже любопытный момент - будет ли реклама фильтроваться по регионам пользователей, и какие масштабы будут у таких регионов.

Вот такую пищу для размышлений решила подать нам Take-Two. Что ж, продолжаем следить за событиями.

Источник: Planet Grand Theft Auto
Больше новостей на тему Rockstar и Take-Two:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.