Меню открыть Меню закрыть

Главная / Статьи / GTA: San Andreas / FAQ по конверту тачек из NFS:MW в GTA: San Andreas и GTA3 (Стр.2)

FAQ по конверту тачек из NFS:MW в GTA: San Andreas и GTA3 (Стр.2)

4 апр 2021 в 11:31
Просмотры  5.3K
Теперь нажимаем Selected Mode->Modify->Submesh->Detach. Все наша дверь отделилась от машины, она уже готова! :). см. как должно быть:

image7.jpg (179774 байт)

Нажимаем на Modify и Selected Mode, для их деактивации. В иерархии появился еще один объект с именем body_a, в самом низу, переименуем ее как door_lf_ok, снимаем галочку с body_a, осталась одна дверь, теперь Select->None, и кликаем на двери в режиме объекта(красный выделенный кубик на панели инструментов) дверь станет синей, теперь переходим в режим полигонов и снова Select->None, дверь не выделена. Все пару чудесных мгновений любуемся на дверь в окне 3D. Но это еще не полностью дверь! теперь нажимаем галочку на base_a, и как это должно выглядеть по идее от base_a, "отрезаем" нужную часть для двери, так же как и саму дверь от кузова. См какие полигоны выделять:

image8.jpg (252946 байт)

С ней проделываем то же самое что и с дверью, снимаем выделение в режиме объекта и в режиме полигонов, теперь нажимаем галочки на door_lf_ok и новоиспеченный base_a, дверь готова, однако, у нас вышла одна ошибка6 если приблизить вид. то заметно, что между "стеклом" и дверью есть щель, эта щель осталась с base-a, делаем так, галочку на base-a, и door_lf_ok. Base_a, переведем в режим полигонов, и выделяем ту самую полоску которой не хватает двери: смотрите как:

image9.jpg (262311 байт)

Теперь снова Selected Mode->Modify->Submesh->Detach и полоска отделилась от кузова, снова полоску деактивируем. Теперь: из получившихся 3-х частей(door_lf_ok, base_a и base_a) склеим дверь: Modify->attach щелкаем на одну из base-a (НЕ КУЗОВ, А ТОТ ЧТО от НЕЕ ПОЛУЧИЛСЯ!!!) видим за курсором следует стрелка щелкаем на door_lf_ok, осталась еще одна base_a, отделенная от кузова"base_a", щелкаем отделенную base_a и снова стрелку ведем к door_lf_ok, все наша дверь готова! Если Вы заметили еще парочку полос, которые "висят в воздухе", то есть дверь убрали, а еще какие-то полоски остались, то снова проделываем предыдущую операцию, то есть отделяем полоску от кузова и присоединяем ее к двери. Одно и тоже сто раз писать не буду-принцип тот же, так что это просто! Все после того как Вы полностью сделали дверь и все недостающие полоски приаттачили (присоеденили к двери) нажимаем Show All. снимаем галочку с body_e и попеременным вкл-выкл галочки на door_lf_ok, смотрим нет ли где проемов разрезов не достающих полос и т.д. если где-то что-то не хватает, снова отделяем присоединяем различные полоски. в зависимости от того кокой части кузова что-либо не хватает! каждую мелочь я описывать не буду, так как здесь приводиться всего-лишь принцип конверта тачки!

Итак левая дверь готова, нужна правая дверь, есть 2 способа: 1-ый долгий мучительный, как тот, что был с левой дверью и этот: снимаем со всех объектов галочки, оставляем только левую дверь нажимаем Create->Copy (с функцией Move), разрешаем движение только по оси Y (В тулбаре есть 3 кнопочки, разрешающие движение по тем нормалям (осям), которые выделены, нам надо двигать по оси Y, соответственно ее и вкл) и, зажав левую дверь таскаем ее к правой двери в виде Top, смотрите:

image10.jpg (202805 байт)

 1  2  3  4
Поделиться:
Больше статей на тему GTA: San Andreas:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.