Главная / Файловый архив / Файлы для GTA: San Andreas

Архив файлов для San Andreas


Сортировать по:
названию
дате ▼
рейтингу
популярности

Список файлов из раздела CLEO скрипты от KENKING:
1. NeonВыбор редакции
Neon
Плагин для GTA San Andreas (версии 1.0), добавляющий неоновую подсветку для транспорта. Неоновая подсветка работает с 21:00 до 6:00 на транспорте (выборочно) в трафике у моделей класса executive, poorfamily и richfamily (8-й параметр в файле vehicles.ide).

На транспорте игрока подсветку можно включить/выключить клавишами:

Shift + 0 выключить
      + 1 NEON_YELLOW
      + 2 NEON_GREEN
      + 3 NEON_RED
      + 4 NEON_BLUE
      + 5 NEON_PURPLE
Автор  DK22Pac, kenking   Дата добавления  30.08.17   Вес 69 KB   Скачать 134  Комментарии 0

2. Open component (asi)Выбор редакции
Open component (asi)
  • Плагин для игры GTA San Andreas (версии 1.0).
  • Плагин добавляет возможность открыть/закрыть компоненты автомобиля: багажник, капот и двери.
  • Компоненты открываются/закрываются плавно.
  • Автор DK22Pac, kenking   Дата добавления  09.08.17    (1)   Вес 68 KB   Скачать 686  Комментарии 1

    3. TruckTrailer
    TruckTrailer
    Плагин, добавляющий функцию цепляния прицепов на тягачи в трафике.

    Плагин "вылавливает" в трафике модели тягачей, прописанные в файле trailer.dat и цепляет к ним модели прицепов, прописанные в том же файле. Модели трафика не заменяются, поэтому тягач с прицепом будет в трафике в том месте карты, где согласно файлу cargrp.dat встречается сам тягач. Модели на парковках в расчёт не берутся.

    В trailer.dat можно настроить сочетание ID моделей тягачей и прицепов. Для одного ID тягача можно прописать 4 (2, 3) разных ID прицепов. В этом случае прицеп выбирается случайным образом из этих 4 (2, 3) моделей. Можно прописать один ID прицепа на все 4 позиции. В этом случае тягач будет постоянно с одним и тем же прицепом. Можно прописать одинаковые цвета для тягача и прицепов. В этом случае считываются цвета с тягача и прицеп красится в такие же цвета. Актуально для моделей автобусов "гармошек".

    Можно прописать одинаковые экстры для тягача и прицепов. В этом случае считываются экстры с тягача и на модель прицепа ставятся такие же экстры. Для эвакуаторов можно прописать не только ID модели автомобиля (в качестве прицепа), но и класс модели. 0-normal, 1-poorfamily, 2-richfamily, 3-executive, 4-worker (смотреть файл vehicles.ide).

    В этом случае модель автомобиля (в качестве прицепа) будет выбираться случайным образом из всех моделей этого класса (только из стандартных ID 400-611). Модель автомобиля (в качестве прицепа) будет встречаться в разных вариантах: частично "побитая", полностью "побитая" и целая. Можно прописать всегда ли модель тягача будет с прицепом или будет встречаться такой тягач без прицепа.

    A — ID тягача
    B — ID прицепа первый вариант
    C — ID прицепа второй вариант
    D — ID прицепа третий вариант
    E — ID прицепа четвёртый вариант
    F — Цвета тягача и прицепа (1-одинаковые, 0-нет)
    G — Экстры тягача и прицепа (1-одинаковые, 0-нет)
    H — Тягач постоянно с прицепом (1-да, 0-нет)
    Автор kenking   Дата добавления  25.12.16    (1)   Вес 119 KB   Скачать 500  Комментарии 6

    4. Vehicle Remap
    Vehicle Remap
    Плагин для GTA San Andreas, добавляющий установку винилов (скинов) на транспорт в трафике и транспорт игрока. На транспорт игрока винилы (скины) можно установить нажатием клавиши "K".
    Автор kenking   Дата добавления  20.11.16    (1)   Вес 68 KB   Скачать 326  Комментарии 1

    5. Электронный спидометрВыбор редакции
    Электронный спидометр
    Скрипт для работы электронного спидометра. Показывается и номер передачи. Данный скрипт работает только с специально подготовленными моделями. Модель для теста в архиве.
    Автор kenking   Дата добавления  26.07.16    (1)   Вес 227 KB   Скачать 441  Комментарии 0

    6. Дверь микроавтобуса
    Дверь микроавтобуса
    Скрипт для работы сдвижных дверей микроавтобусов, минивенов и степвенов. Двери открываются автоматически при посадке игрока и актёров в автомобиль. Двери также можно открыть при помощи скрипта open_component (автор yelmi). Данный скрипт работает только с специально подготовленными моделями. Обучающая статья по подготовке моделей под скрипт в архиве. Также в архиве есть адаптированная модель.

    Эксклюзив для сайта GTA.COM.UA Размещение на других ресурсах после 25.06.2016
    Автор kenking   Дата добавления  17.05.16    (1)   Вес 224 KB   Скачать 540  Комментарии 0

    7. Кабриолет
    Кабриолет
    Скрипт даёт возможность поднять и опустить крышу на кабриолете. Данный скрипт работает только с специально подготовленными моделями. В архиве есть адаптированная модель.
    Автор kenking   Дата добавления  15.05.16    (1)   Вес 986 KB   Скачать 371  Комментарии 4

    8. Кабина
    Кабина
    Скрипт даёт возможность поднять и опустить кабину на модели грузовика типа "КамАЗ". Данный скрипт работает только с специально подготовленными моделями. Обучающая статья по подготовке моделей под скрипт в архиве. Также в архиве есть адаптированная модель.
    Автор kenking   Дата добавления  25.03.15    (1)   Вес 238 Кб   Скачать 361  Комментарии 5

    9. Руль
    Руль
    Скрипт делает рабочим руль. Данный скрипт работает только с специально подготовленными моделями. Обучающая статья по подготовке моделей под скрипт в архиве.
    Автор kenking   Дата добавления  14.01.15    (1)   Вес 345 Кб   Скачать 1,256  Комментарии 9

    10. Свет в салоне
    Свет в салоне
    Скрипт даёт возможность включить/выключить освещение в салоне транспорта игрока. Данный скрипт работает только с специально подготовленными моделями. Обучающая статья по подготовке моделей под скрипт в архиве.
    Автор kenking   Дата добавления  14.01.15    (1)   Вес 120 Кб   Скачать 651  Комментарии 2