UK
Меню открыть Меню закрыть

Главная / НовостиRockstar и Take-Two / История создания логотипа Rockstar Games

История создания логотипа Rockstar Games

Читати українською
  858
  2
Логотип наряду с продукцией является важнейшей отличительной чертой компании, тем, благодаря чему её узнают без лишних слов. Но иногда к смене лого прибегают самые именитые корпорации с богатейшей историей и многомиллионным оборотом. Впрочем, находятся и те, которые не делают этого даже под влиянием времени или моды. Одной из них остаётся студия разработчиков Rockstar Games, авторы Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и многих других видеоигр. Да, изначально у R* было немало рабочих вариантов. Но вот уже почти 25 лет их эмблемой бессменно остаётся чёрная буква R с белой звездой, вписанные в оранжевый квадрат с закруглёнными углами. Достаточно простая и минималистичная комбинация, которая остаётся актуальна во все времена, легко поддаётся разнообразным интерпретациям и смене цветовой гаммы (см. логотипы других подразделений Rockstar) и не требует редизайна.

Логотип Rockstar Games на оранжевом фоне.

В истории создания хорошо узнаваемого геймерами логотипа попытались разобраться авторы timeextension.com. После нескольких попыток найти дизайнера, ответственного за символ R*, они вышли на Карен Скотт, которая работала с братьями Хаузерами непродолжительное время в конце 90-ых.

Карен Скотт.

Карен подтверждает, что создателям лого был, как и предполагается в книге Дэвида Кушнера, Джереми Блейк (Jeremy Blake), которого не стало ещё в 2007 году. Сама Скотт пришла в Rockstar в начале 1998-го (ещё до формального основания) как раз вместе с Блейком. Ранее они работали в компании под названием Nicholson, которая квартировалась в знаменитом Пак Билдинг в Нью Йорке. Джереми встретился с Сэмом Хаузером на одной из выставок, и они быстро сошлись на теме совместной любви к фильмам Стэнли Кубрика и похожему чувству юмора.
Мы работали буквально в самом маленьком офисе, который можно было себе представить. Одно время там даже не было стола — приходилось работать на картонных коробках. Тогда в ещё даже не названной Rockstar нас было только семеро: я с Джереми, Джейми Кинг, Гари Форман, Сэм и Дэн Хаузеры и Терри Донован.
Первым заданием, уже после выбора имени, было создание логотипа. Он должен был хорошо смотреться в качестве стикера для оклеивания общественных мест в ходе рекламной кампании. Именно благодаря этому углы закруглили. Для буквы R выбрали шрифт Helvetica Neue, а на цвете остановились из-за схожести с эмблемой Kodak. Вкупе это дало эффект ассоциации с 70-ыми и рок-музыкой — идеально для компании с названием Rockstar Games.

Карен Скотт была одной из трёх художников, кто работал над обложкой GTA 2.

Как логотип подходил названию, так сами сотрудники походили на «рок-звёзд». Карен рассказывает, что R* не была компанией в привычном понимании слова — там не было ни корпоративной практики, ни правил.
Мы ходили в рестораны группой, и нас выгоняли из каждого заведения, где мы бывали. Я пыталась урезонить коллег, мол, это Америка, здесь нельзя творить что душе угодно, здесь у людей есть оружие, и непонятно к чему может привести та или иная ситуация. Позже, когда забеременела, я поняла, что такой стиль жизни может навредить. Я ушла из Rockstar в 2000 году вместе Джереми.

Флаеры, любовно сохранённые для истории ребятами из GTA Series, рекламируют Rockstar Loft — недолго существующий ночной клуб в Нью Йорке. Флаеры, любовно сохранённые для истории ребятами из GTA Series, рекламируют Rockstar Loft — недолго существующий ночной клуб в Нью Йорке.

Больше новостей на тему Rockstar и Take-Two:
Комментарии:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.