Архив файлов для San Andreas

C-HUD (0)
CLEO Android (96)
CLEO скрипты (1117)
CLEO скрипты от KENKING (59)
ENB Series (11)
NoDVD (1)
Автобусы (152)
Байки (265)
Военная техника (201)
Глобальные моды (17)
Железнодорожный транспорт (71)
Журналы (9)
Карты (84)
Лодки (64)
Машины (3326)
Миссии DYOM (88)
Моды (207)
Мультиплеер (13)
Одежда (47)
Оригинальные файлы (2)
Оружие (618)
Патчи (5)
Переводы (5)
Программы (140)
Самолеты и вертолеты (228)
Сейвы (20)
Скины (726)
Скрипты (10)
Специальная техника (25)
Спидометры (8)
Текстуры (382)
Текстуры на машины (34)
 Выбор редакции (227)
 ex-USSR (215)
GCU MT (71)
Разное (1)
Все (8032)

Поиск по файлам:

Сортировать по:названию ▼|
дате добавления
|
рейтингу
|
скачиванию

Список файлов из раздела Автобусы:

1. ПАЗ-672.60
ПАЗ-672.60
ПАЗ 672.60 — один из первых серийных образцов.

  • Для корректной работы модели необходимо установить:
  • Плагин Improved Vehicle Features
  • Скрипт Двери автобусов
  • Автор kenking   Дата добавления  07.11.15    (3.69)   Вес4.31 Мб   Скачать 2,595  Комментарии 8

    2. ПАЗ-4234 '07 v2.0
    ПАЗ-4234
    История создания автобуса модели ПАЗ-4234 чрезвычайно любопытна. В 2002 году на Курганском автобусном заводе (КАвЗ) в порядке эксперимента был удлинен кузов автобуса ПАЗ-32053 путем вставки дополнительной секции. Этот автобус был представлен курганцами во время празднования 70-летия ПАЗа. Павловцам идея понравилась, и в рекордно короткие сроки была создана проектная документация на удлиненный ПАЗ. Модель, получившая название ПАЗ-4234, была запущена в серийное производство весной 2003 года. ПАЗ-4234 оснащен дизельным двигателем ММЗ-245.9 мощностью 136 л.с. Тормоза барабанного типа с двухконтурным пневматическим приводом и антиблокировочной системой фирмы "Кнорр Бремзе". Эта же фирма поставляет и компрессор. Отрицательной особенностью конструкции автобуса является жесткая рессорная подвеска. Из-за увеличившейся по сравнению с ПАЗ-3205 вместимостью салона ПАЗ-4234 относится к автобусам среднего класса. Раздельные сидения рассчитаны на 30 посадочных мест, общее количество мест в салоне - 50. В начале 2007 года была проведена модернизация автобусов модельных рядов ПАЗ-3205 и ПАЗ-4234. Осуществлен комплекс мероприятий по повышению надежности и ресурса автобуса, улучшена эргономика рабочего места водителя. Изменениям подверглась и внутренняя отделка салона - появилась неполная перегородка кабины водителя, серая пластмассовая облицовка салона, защитные планки на пассажирских дверях. Автобусы получили также новую заводскую окраску - бежевый, салатный или светло-серый цвет кузова с различными полосками по бортам.
    Автор Vadikqq, Kolyan, Du-Mont, Himmel    Дата добавления  11.10.16    (5.00)   Вес4,84 MB   Скачать 76  Комментарии 0

    3. ПАЗ-4234 '05 v3.0
    ПАЗ-4234
    Это ранняя версия ПАЗ-4234, отличается черной облицовкой, другой обшивкой салона и схемами окраски.
    Автор Vadikqq, Kolyan, V1RU$, Himmel    Дата добавления  12.10.16    (5.00)   Вес2,59 MB   Скачать 81  Комментарии 0

    4. ПАЗ-32054Выбор редакции
    ПАЗ-32054
  • Модель содержит около 80000 полигонов
  • 8 покрасочных работ (2 набора)
  • Много мелких деталей сделано в 3Д
  • 6 экстр (4 реальных маршрута Новосибирска, а также "служебный" и "дети")
  • Все поддерживаемые дамми СА
  • Крутится вентилятор
  • Свои тень и коллизия, позволяющая ходить по салону
  • Автор Scorsese, Vadikgg, StratumX   Дата добавления  12.10.16    (5.00)   Вес3,94 MB   Скачать 62  Комментарии 0

    5. НефАЗ 5299 11-32
    НефАЗ 5299 11-32
    НефАЗ 5299 11-32- пригородный автобус большой вместимости производства Нефтекамского автозавода. Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Шасси- КАМАЗ 5297. Устанавливаемый двигатель- Cummins 6ISBe270B рабочим объемом 6,7 литра и номинальной мощностью 201 кВт. Коробка передач- механическая ZF 6S 1200BO или КамАЗ-144 на выбор заказчика. Мягкость хода обеспечивают 2 зависимые пневматические подвески.
    Автор Slavok   Дата добавления  06.01.17    (5.00)   Вес6,38 MB   Скачать 22  Комментарии 0

    6. НефАЗ 5299 10-32
    НефАЗ 5299 10-32
    Автобус I класса НефАЗ-5299-10-32 предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Шасси- КАМАЗ 5297. Устанавливаемый двигатель- Cummins 6ISBe270B имеет рабочий объем в 6700 см3 и номинальную мощность 198 кВт при максимальной массе автобуса 18000 кг, позволяет развивать оптимальную для перевозки пассажиров в условии городской езды скорость в 70 км/ч. В купе с двигателем в НефАЗ 5299-10-32 установлена механическая коробка передач марки ZF 6S 1200BO. В дополнение ко всему НефАЗ 5299-10-32 имеет две зависимые пневматические подвески. Все это делает НефАЗ 5299-10-32 удобным, комфортным и надежным автобусом для перевозки пассажиров в городских условиях.

    Версия модели 1.1 от 29 августа 2011 г.
    Автор Slavok   Дата добавления  06.01.17    (5.00)   Вес6,12 MB   Скачать 28  Комментарии 0

    7. МАЗ-5295 «Самотлор-НН»
    МАЗ-5295 «Самотлор-НН»
    Первые "самотлоровские" автобусы МАЗ-103 «Столичный» вышли на городские маршруты Нижнего Новгорода в конце 2006 г. Они отличались от стандартных МАЗ-103 измененной передней маской, модульной оптикой фирмы Hella и электронным рейсоуказателем в виде бегущей строки. В значительной степени модернизации подвергся салон: здесь были изменены конструкция поручней, системы освещения и отопления, появились антивандальные сиденья, изменилась планировка. При прохождении российской сертификации эти автобусы получили свой собственный индекс "МАЗ-5295".
    Автор il_86, Himmel    Дата добавления  13.10.16    (5.00)   Вес5,41 MB   Скачать 73  Комментарии 0

    8. МАЗ-152АВыбор редакции
    МАЗ-152А
    В январе 2002 года в торжественной обстановке в присутствии членов минской мэрии, правительства, руководителей автозавода состоялся выпуск первого серийного автобуса модели 152, который получил собственное имя «Вазола». Как объяснил столь экзотичный выбор собравшимся на мероприятии журналистам тогдашний директор автобусного филиала Г. А. Синеговский, так называлось одно из древних поселений белорусов. Доля зарубежных комплектующих в модели 152 составила 5%. Спустя несколько месяцев из ворот предприятия выехал ещё один «международник» - МАЗ-152А. Одной из известных продаж МАЗ 152 стало приобретение этого высокотехнологичного автобуса минской хоккейной командой «Юность». Для этого, модель 152 была некоторым образом модифицирована – в салоне дополнительно установлен гардероб и столики для приёма пищи. В декабре 2002 года комитет по стандартизации, сертификации и метрологии при Совете Министров Республики Беларусь утвердил МАЗ-152А (модификация модели 152) лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

    МАЗ 152 можно встретить в Европе, странах СНГ, различных регионах мира и даже в Монголии. МАЗ-152А является практически единственной альтернативой на территории бывшего Советского союза устаревшему «Икарус-250» для автомобильных хозяйств, занимающихся туристическими и междугородными перевозками. Модель спроектирована с использованием большинства узлов и агрегатов, которые используются на грузовиках МАЗ. Автобус комплектуется двигателями различных производителей: ЯМЗ, MAN и Mercedes-Benz.
    Автор il_86, Himmel    Дата добавления  12.10.16    (5.00)   Вес4,69 MB   Скачать 67  Комментарии 0

    9. МАЗ-103Т
    МАЗ-103Т
    Троллейбус МАЗ-103Т начал выпускаться в 2002 году. Годом рождения производства автобусов на Минском автомобильном заводе можно считать 1992-й, когда был подписан лицензионный договор с фирмой Neoplan (Германия, ныне фирма принадлежит концерну MAN). В результате было построено всего пять лицензионных автобусов в «чистом виде» (их цена была запредельной, около $200000). А затем завод начал внедрять отечественные комплектующие, заодно приспосабливая конструкцию к нашим условиям. Так появился МАЗ-101, а затем МАЗ-103 – упрощенные, но приспособленные к нашим условиям аналоги немецкого автобуса. На данный момент выпущено чуть более 4000 автобусов данной модели. В 1999 году появилась идея изготовить троллейбус, унифицированный по кузову и основным агрегатам с автобусом МАЗ-103. В итоге получился низкопольный троллейбус МАЗ-103Т (уровень пола 360 мм, поднимается лишь от средней двери к моторному отсеку до 580 мм и позволяет сделать центральный проход широким) с тиристорно-импульсной системой управления и еще более удобным, чем в автобусе, салоном. Низкий уровень пола является передовым направлением в конструировании городского транспорта, так как обеспечивает более высокий уровень комфорта, сокращает время остановки, что повышает среднетехническую скорость на маршруте. Единственным серьезным внешним отличием «троллейбусного» кузова от «автобусного» является размещение сидений в задней части салона вместо моторной шахты, применяющейся на МАЗ-103.
    Автор il_86, Himmel, Dhanny   Дата добавления  17.01.17    (5.00)   Вес4,47 MB   Скачать 68  Комментарии 0

    10. МАЗ-103С
    МАЗ-103С
    МАЗ-103С - модификация полунизкопольной модели МАЗ-103, предназначенная для работы на пригородных маршрутах. Автобус отличается планировкой салона, увеличенным количеством мест для сидения и отсутствием задней двери, что соответствует специфике его эксплуатации. Основные технические данные автобуса такие же, как и у его городского собрата МАЗ-103. Автобусы так же комплектуются широкой гаммой двигателей как отечественного, так и зарубежного производства. Может быть установлена как ручная, так и автоматическая трансмиссия. Автобус МАЗ-103С.75 комплектуется дизельным двигателем Deutz BF6M1013EC и автоматической трансмиссией Voith Diwa D 854.3E.
    Автор il_86, Himmel    Дата добавления  11.10.16    (5.00)   Вес4,99 MB   Скачать 42  Комментарии 0